Физкультурный досуг в 1 младшей группе.
Цель : Создать хороший эмоциональный настрой у детей; закрепить различные виды ходьбы и бега; вырабатывать у детей правильную осанку. Научить детей легко прыгать.
Материалы: ободки с изображением цыплят, рейки для прыжков, наклонная доска, шнур.
Ход досуга.
Дети входят в зал, у каждого на голове ободок с изображением цыплёнка.
Воспитатель: А кто это пришёл? А где ваша мама?
Вбегает курица-мама,роль которой исполняет взрослый.
Курица: Куд-куда,куд-куда,
Вы откуда и куда?
Пойдёмте со мной на лужайку к пруду,
К прекрасному месту я вас отведу.
Дети идут друг за другом, переступая с ноги на ногу.
Воспитатель: Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Дети бегут за мамой-курицей, врассыпную. По сигналу воспитателя дети строятся за воспитателем. Идут, высоко поднимая ноги.
Воспитатель: Чтоб лисичку обмануть,
Побежим в обратный путь.
Дети шагают друг за другом.
Воспитатель: Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Дети высоко поднимают ноги, машут «крыльями».
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Дети выполняют приседания.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Дети выполняют вместе с воспитателем подтягивание вверх и повороты в сторону. Выполняют наклоны вперёд, приседают.
Зёрнышек не видно,
Малышам обидно.
Дети сидят на коврике, ноги широко расставлены, наклоняются вперёд.
Стали веселиться,
Прыгать и кружиться.
Дети выполняют упражнение «пружинка»: кружатся,согнув ноги, потом прыгают.
Воспитатель: Ой, цыплятки, смотрите,перед нами появились препятствия. Посмотрите: вот канавка, перепрыгнем мы её.
Дети выполняют прыжки на двух ногах, перепрыгивая через рейки, лежащие на полу.
Воспитатель: Чтобы к речке подойти, надо на горку всем взобраться, и тихонечко спускаться.
Дети выполняют ходьбу по наклонной доске.
Воспитатель: Вот и пруд,но как досадно.
Много кустиков, да ладно.
Мы кусточки обойдём,
На коленях проползём.
Сначала дети перешагивают через «кусты» (препятствия), затем пролезают под шнуром.
Воспитатель: Расшалились ребята и стали убегать от мамы курицы.
Проводится игра в прятки.
Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Где мои ребятки,
Жёлтые цыплятки?
Дети бегут к маме-курице. Игра повторяется 2-3 раза.
Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Маму слушать вам пора,
Подходите,детвора.
Куд-куда, куд-куда,
Вы бегите-ка сюда!
Что это у меня в руках?
Дети важно вперевалочку шагают за мамой-курицей. Разбегаются в разные стороны, потом подбегают к маме-курице и видят у неё в руках колосок.
Курица: Колосок, колосок, дай, пожалуйста, гостинца для моих ребяток, жёлтеньких цыпляток.
Мама-курица раздаёт детям гостинцы.
СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ
для детей младшего дошкольного возраста
«Путешествие в зимний лес»
МДОУ ЦРР - детский сад № 20
«Аленький цветочек»
Инструктор по физической культуре
Филиппова Татьяна Борисовна
Цель:
Развивать у детей внимание, координацию движений, основные двигательные умения и навыки;
Закреплять знания детей о жизни диких зверей зимой;
Способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.
Оборудование:
Кусты и деревья;
Бревна для ползания и перешагивания;
Гирлянды из снежинок;
Снежки по количеству детей;
Разноцветные рули по количеству детей;
Гимнастическая скамейка;
Шапочки-маски зайчиков по количеству детей;
Дуги для подлезания;
Игрушка Мишка;
Фонограммы;
Ход спортивного досуга
Вход детей в зал, украшенный гирляндами из снежинок, на полу расставлены зимние в снегу кусты и деревья, лежат поваленные деревья (бревна для лазания), рассыпаны снежки по количеству детей, у входа снежный вал (скамейки).
Ведущий - Зимняя пора - приятное время для всех: деревья, украшенные искрящимся снежком, радуют своей необыкновенной красотой; люди, отправляются в лес, полюбоваться зимним пейзажем, покататься на лыжах, поиграть в снежки.
А каких диких зверей, можно увидеть в зимнем лесу? (ответы детей)
Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы отправиться в волшебный зимний лес. Хотите? Для этого надо взять руль и отправиться сесть в волшебный лес (под музыку дети берут рули, имитируя, заводят моторы, двигаются по краю зала друг за другом шагом, затем бегом)
Ух ты, сколько снега! Мы с вами на машинах не проедем, придется идти пешком (ходьба друг за другом, змейкой между кустами и деревьями, перешагивание через бревна, ползание по скамейке).
Мы очутились с вами в лесу на чудесной полянке. Что вы видите на ней? (много снежков ). Давайте соберем их и сделаем с ними разминку.
Упражнения со снежками:
«Подними вверх» И.п.: о.с. На 1-поднять снежок вверх, на 2-опустить вниз (4-5 раз)
«Спрячь снежок» И.п.: то же. На 1-спрятать снежок за спину, на 2-вытянуть прямые руки вперед (4-5 раз)
«Повернись» И.п. тоже. На 1- поворот вправо, руки вытянуть, на 2- поворот влево (по 3-4 раза)
«Положи снежок» И.п. то же. На 1-присесть положить снежок, на 2-встать, 3- присесть взять снежок, 4-встать (4-5 раз)
«Попрыгай» - прыжки на двух ногах на месте.
Под веселую музыку входит Лисичка.
Лиса: Здравствуйте, ребятишки.
Ведущий: Здравствуй, Лисичка. Скажи нам, как ты живешь зимой в лесу: ведь зимой холодно, голодно?
Лиса: Я быстро, быстро бегаю за разными зверюшками. Хотите со мной побегать и поиграть в снежки?
Игра в «Снежки»
Дети прощаются с Лисой, Лиса уходит.
Дети продолжают свое путешествие (ходьба змейкой, между кустами и деревьями, ходьба с высоким подниманием колен)
Ведущий: Вот мы с вами оказались на полянке зайчиков. А как зайцы зимой прячутся от лисы и от волка? Что они, делают, чтобы согреться? (ответы детей)
Хотите превратиться в зайчат? Тогда нужно одеть волшебные шапочки – зайчиков (дети одевают шапочки-маски) Давайте поиграем в игру, в которую любят играть зайцы.
Игра «Зайка беленький сидит»
Дети двигаются друг за другом (ходьба друг за другом, подлезание под дуги, ходьба с высоким подниманием колен)
Ведущий: Вот мы и пришли. Но почему-то Мишке нигде нет? Куда он делся? В лесу так красиво, а он куда–то спрятался? Как вы, думаете, где же Мишка? (ответы детей) Давайте его поищем.
Игра «Найдем Мишку»
(дети находит медведя в берлоге, он спит под елкой)
Ведущий: Давайте не будем мешать медвежонку, пусть он крепко спит, а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в машины, и отправляемся обратно.
Дети берут рули в руки и двигаются друг за другом
(ходьба и бег друг за другом)
Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествовать по зимнему лесу? Кого мы там встречали? Как эти звери живут в лесу зимой? (ответы детей)
Под веселую музыку дети выходят из зала.
Юлия Парфенова
Зимняя пора – удивительное и приятное время для всех : деревья, украшенные искрящимся серебристым снежком, радуют своей необыкновенной красотой; люди, отправляются в лес, полюбоваться зимним пейзажем, поиграть в снежки, покататься на лыжах. Вот и мы с ребятами ясельной группы отправились в гости к Зимушке-зиме .
Цель : Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи :
Воспитывать у детей потребность в движении;
Обогащать знания детей о зиме;
Упражнять в метании в вертикальную цель, прыжках с продвижением вперёд Развивать выносливость, ловкость, внимание.
Во время веселого путешествия дети закрепили знания о жизни диких зверей зимой. Помогли зайчику согреться с помощью пальчиковой гимнастики и подвижной игры., научили его делать упражнения. Зимушка -зима порадовала ребят зимними развлечениями со снежками и сладостями.
Публикации по теме:
«Бравые солдаты» Цель: Создать радостное настроение, умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Формировать умение детей ходить.
Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» МДОУ «Детский сад №19» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» Подготовила воспитатель.
Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе Автор работы: Борисова Лариса Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №17 п. Увельский Конспект: «Курочка и цыплята» Цель: Познакомить.
Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить детям радость. Задачи: развивать творческие способности детей,.
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка» Физкультурный досуг в первой младшей группе «ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА» Цель: повышение интереса к физическим упражнениям. Обучение действовать согласно.
Физкультурный досуг в старшей логопедической группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: 1. Создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость. 2. Закреплять умения, полученные на физкультурных занятиях. 3.
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут.
Комплексное занятие по экологическому воспитанию в старшей группе «В гости к зимушке-зиме» Комплексное занятие по экологическому воспитанию старшей группе "В гости к зимушке - зиме” Программное содержание: Выявить знания детей.
Сценарий спортивного досуга для первой младшей группы
«Путешествие в зимний лес»
Составила: инструктор по физической культуре ГБДОУ №93 Гишян Е.Г.
Санкт-Петербург 2013 год
Цели:
Задачи:
Место проведения:
ГБДОУ № 93 Красногвардейского района
Инвентарь и оборудование: дорожки деревянные 2шт., тоннель, мягкие модули, снежки из ваты.
Действующие лица:
Ведущий, Зайчик.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по зимнему лесу. А вы знаете, кто живет в лесу?
Дети: Медведь, заяц, лиса, волк.
Ведущий: Правильно! Давайте отправляться в путь, может быть, мы кого-нибудь из них встретим!
Дети идут по дорожкам (мостик), пролезают через тоннель (лисья нора), идут змейкой между мягких модулей (пеньки).
Ведущий: Вот мы и пришли на лесную полянку! Давайте встанем в круг.
Выпал беленький снежок, собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! (Топают)
Будем весело плясать, будем ручки согревать, Мы похлопаем, мы похлопаем! (Хлопают)
Будем прыгать веселей, чтобы было потеплей, Мы попрыгаем, мы попрыгаем! (Прыгают)
Ребята рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, слышите, кажется, к нам на полянку кто-то скачет. Я вам загадаю загадку, а вы угадайте, кто это.
К нам скачет комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко,
Ест морковку.
Дети: Заяц.
Под веселую музыку Зайка скачет по полянке.
Зайчик: Здравствуйте ребята! Как у вас весело! А я совсем замерз! Можно мне с вами поиграть? (Зайчик дрожит).
Ведущий: Замёрз зайчик, холодно ему зимой. Ребята давайте с зайчиком поиграем, он и согреется.
Игра «Зайчики»
Текст | Описание движений |
Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Лапки вверх и лапки вниз, На носочках подтянись. Влево, вправо наклонись, Наклонись и поднимись. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. Кто-то зайку испугал, Зайка прыг – и ускакал. | Прыжки вперед и назад. Движения выполнять по содержанию текста. Приседание на корточки и потирание рук. Выполнение прыжков стоя на месте. Полуприседания с поворотом вправо-влево. Поворот спиной, приседание на корточки, обхват себя руками, голову опустить вниз. |
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот зайчик и согрелся! А теперь давайте с зайчиком поиграем в снежки.
Игра «Снежки». Зайчик помогает детям собирать снежки.
Ведущий: Я подброшу снежки высоко
Полетят снежки далеко
А ребятки снежки соберут
И в корзинку мне принесут.
/Игра проводится 2 раза./
Ведущий: Зайчик, наши ребята умеют еще и танцевать. Давайте с Зайчиком потанцуем!
Танец под песню «Раз морозною зимой…»
Зайчик: Очень мне понравился ваш танец, ребятки! Но мне пора возвращаться домой, в норку. Там меня ждет моя мама-зайчиха. До свидания, ребята!
Дети прощаются с Зайчиком.
Ведущий: А нам ребята пора возвращаться в детский сад.
Дети идут змейкой между мягких модулей (пеньки), пролезают через тоннель (лисья нора), идут по дорожкам (мостик).